22:41 

ололощке

neneko-sama
МАГМА ТЕЧЕТ В НАШИХ ВЕНАХ, РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА!

Почти со всеми проблемами со здоровьем справилась. Киста вылечилась, Цистит тоже, сотрясение как фактор исключено (об этом еще пару слов)... У МЕНЯ ИДЕАЛЬНЫЙ МОЗГ! Не, реально, это единственная часть моего тела, которая физически была "изнасилована" миллионы миллионов раз: сноуборд в голове, многочисленные падения в обморок в том числе и на раковину -> кафель и т.д. НО! несмотря на это всё, томография показала лишь то, что У МЕНЯ ВСЁ ПРОСТО СЛИШКОМ ОХУЕННО В ПОРЯДКЕ! Как так вообще, я не понимаю. Значит, весь сраный организм страдает, а мозг такой "FACK YEAH!"

Ну а поскольку у меня всё заебись, операцию будем делать уже во вторник\четверг (смотря откажется ли там один чувак или нет). Нервничаю. Дико прям ага.

Алсо меня жутко беспокоит моя не сданная сессия. Не хочу отчисляться. Я люблю сенсея и моих одногруппников.... ну, кроме некоторых...


URL
Комментарии
2012-01-29 в 16:48 

Angy~
Si vis pacem, para bellum
Можно поговорить с деканом нашим и написать заявление, что по состоянию здоровья не можешь сдать сессию сейчас. надави на жалость. у нас декан хороший, да и курс у тебя не выпускной. обидно будет терять время!

скорее поправляй своё здоровье! береги себя и спи ночами больше!

2012-01-30 в 09:09 

Kimmy_nyan
ラブ・ミ?Σ(~∀~||;)
neneko-sama, выздоравливай там скорее до конца D:
если ходила по больничкам, можно справочек наскрести и сессию продлить очень

2012-01-30 в 17:20 

neneko-sama
МАГМА ТЕЧЕТ В НАШИХ ВЕНАХ, РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА!
Kimmy_nyan, спасибо, няша. Неа, поскольку я отказалась от госпитализации, мне сказали "ХУЙ"

URL
   

*Symphony Of Fallen Leaves*

главная